Английский до школы| Риски и вред билингвизма: за и против| Вред раннего обучения иностранным языкам

Вы бы хотели, чтобы в детстве родители отправили вас в англоязычный детский сад или кружок английского? Наверняка вы думаете, что если бы с детства учили вместе с родным языком какой-нибудь другой язык, то сейчас бы свободно общались на двух или нескольких языках, и карьера бы удалась лучше, чем сейчас, и вообще языки давались бы лучше. Но спешим вас разочаровать. Или, наоборот, обрадовать. Практически все СМИ, языковые школы, преподаватели и даже некоторые учёные в один голос говорят, что раннее изучение иностранных языков полезно для развития ребёнка. И причин этому несколько. Но всё больше исследований и наш собственный опыт подтверждают обратное. Изучение иностранных языков до 7 лет вредит развитию ребёнка! Вы правильно прочитали - именно вредит. Перед тем, как опубликовать это видео, в наших соцсетях мы выпустили пару постов на эту тему. И получили массу комментариев, что “это чепуха“, “почти все билингвы и у всех всё хорошо“, “Черниговская говорит про пользу изучения языков“. И много-много подобных комментариев. В постах, конечно, не разместить всю доказательную базу, поэтому мы записали это видео. Мы подробно расскажем про наш опыт, представим все исследования на эту тему и ответим на вопросы, которые возникли после публикации постов. В начале ещё обсудим детское развитие, что на него влияет, и ответим на основной вопрос - почему раннее изучение иностранных языков вредит развитию ребёнка. Обязательно посмотрите это видео, если у вас есть дети. Если у вас остались вопросы, или хотите поделиться своей историей, то пишите их в комментариях. На всё подробно ответим. Не забудьте поделиться ссылкой на это видео со своими друзьями, коллегами и знакомыми. А если хотите узнать не только как обучать детей языкам, но вообще, как правильно обучать ребёнка, как его мотивировать на учёбу в школе и как научить самостоятельности, то регистрируйтесь на бесплатный марафон детской мотивации. Зарегистрироваться на марафон можно по ссылке: 👁️ Навигация (тайм-коды): 0:05 - О чём будет видео 0:50 - Результаты опроса про раннее изучение английского 1:16 - О чём будем говорить 3:13 - Кто мы такие 5:41 - Кто такие билингвы 6:08 - Где граница, до которой не нужно учить языки 10:39 - Что влияет на развитие человека 16:40 - 2 языка как 2 процессора на одном компьютере 24:40 - Сколько часов компенсаторных тренировок требуется раннему билингву для развития абстрактного мышления 25:47 - В чём не права Татьяна Владимировна Черниговская 34:48 - Процессы торможения и контроля лучше у билингвов? 40:41 - Интересные факты про билингвов 45:17 - “Что делать, когда билингвизма не избежать?“ 54:34 - Если билингвизма невозможно избежать 56:20 - Как развивать ребёнка 1:00:55 - Сколько часов нужно для освоения уровня английского языка 1:01:46 - Что происходило в дореволюционное время с изучением языков 1:07:14 - Научная сторона вопроса 1:07:33 - Наш опыт 1:11:06 - Анализ научных статей 1:33:25 - Заключение 🎬 Обязательно посмотрите эти видеоролики: - Как пальчиковая гимнастика влияет на развитие мозга / Пошаговая зарядка для пальчиков - Чему вашего ребенка не научат в школе? 🧠 Узнавайте больше полезной и интересной информации: На нашем сайте: В нашем Телеграм канале kM4YCIpZXJAxMzJi Наш Телеграм-канал с ежедневными тренировками для мозга: Группа ВКонтакте: В подготовке видео использованы материалы из Книги Никиты Непряхина “Анатомия заблуждений. Большая книга по критическому мышлению“ @nepryakhin - отличная книга и канал - всем советуем! Список использованных статей: 1. Бганба Анетта Сергеевна и Борякова Наталья Юрьевна: “Особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников с трудностями в обучении в билингвальной образовательной среде“ 2. Богус Мира Бечмизовна, автореферат на соискание докторской степени: “Интеллектуальное развитие обучающихся билингвов начальной школ“ 3. Валявко С.М., Жокина П.А.: “Самооценка детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом“ 4. Новицкий Николай Юрьевич: “Особенности функционирования мозга билингвов при выполнении речевых и общих когнитивных задач“ 5. Спиридонов Владимир Феликсович и Эзрина Эмилия Валерьевна: “Психологические модели языковой системы билингва“ #билингвизм #раннийбилингвизм #английскийязык #английскийдетям #английскийвшколе #иностранныеязыки #изучениеанглийского #изучениеиностранныхязыков #языковойлагерь #детибилингвы #эмиграция #эмиграциясдетьми #семьябилингвов #изучениеязыков #вредбилингвизма #какучитьребенкаязыкам #второйязык #развитиеребенка #развитиемозга #абстрактноемышление #мотивациядетей #детскаямотивация
Back to Top