ПИЛИМ, ТРЁМ 17. Алексей Нечаев о работе со звуком

Выпуск от Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST). Содержание: [1:27] Кто во что играл? [2:16] Half Life: Alyx. [6:15] Beat Saber. [7:51] Animal crossing. [9:07] Zelda. [10:15] Mass Effect. [11:43] Как стать саунд дизайнером? [27:27] Как разработчику найти саунд-дизайнера (он сам вас найдёт). [29:15] Покупать звуки или платить специалисту? [33:39] Как делается музыка? (повторяй за персонажем: ломай руки, рожай детей). [46:20] Как аудио меняет сцену. [48:30] Почему стоит потратиться на музыку. [49:20] Немного о звуковых движках. [53:02] Про мотивацию и цели. [55:34] Результаты прошлого вангования. [58:44] Вангуем на In Other Water. Наш Телеграмм канал: Twitter: Пилим, Трем на других платформах Anchor: Apple Podcasts:
Back to Top