Не как у всех: как креативные и визуальные концепции помогают усилить корпоративные ценности
Если посмотреть на ценности большинства компаний, то можно увидеть много похожих формулировок. К примеру, «команда», «результат и инновационность». Или «профессионализм», «ответственность», «развитие и надежность».
1-2 ценности из этого списка встретятся у 95% компаний. И это нормально. Они могут называется одинаково, но каждая компания вкладывает свой смысл в ту или иную ценность.
Однако яркие и нестандартные формулировки помогают сделать ценности более живыми. А также получить больший отклик у сотрудников. Рассказали, как это сделать, на вебинаре.
В видео:
00:00:00 Вступление
00:08:44 Как чаще всего сформулированы ценности
00:11:27 Составляющие ценностей
00:12:25 Креативная концепция ценностей: когда делать
00:20:09 Пути создания креативных концепций
00:30:44 Визуальная концепция ценностей
1 view
4297
1587
6 months ago 00:45:49 1
СИЛА МЫСЛИ. КАК ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ НАМЕРЕНИЕ ЧТОБЫ ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНИЛОСЬ