конференция с коучем на тему Выстраивание эффективных коммуникаций с заказчиками

Умеете ли вы экологично общаться со своими заказчиками? Так, чтобы всем было комфортно, чтобы не было недопонимания, недоговоренностей и обид? В процессе обучения и общения с моими коллегами я поняла насколько остро стоит этот вопрос даже у опытных 3д визуализаторов. Чтобы разобраться, как можно глубже я решила пригласить коуча по эффективной коммуникации! Вместе с Екатериной мы разбирали ваши наболевшие вопросы, а именно: 1. Как не боятся заявлять о своих условиях работы и перестать прогибаться под заказчика (делать бесконечные правки бесплатно, работать сверхурочно по выходным и ночами)? 2. Как не боятся назвать адекватную цену и перестать демпенговать? 3. Как научиться доказывать свою ценность и внушать уважение? 4. Как не стесняться попросить отзыв или напомнить о проигнорированых договорённостях? 5. Как поднять самооценку, преодолеть синдром самозванца и настроиться на позитивное мышление. Смотрите запись и ловите свои инсайты!
Back to Top