Движение техники по России отслеживается врагом.

Ещё о наболевшем. В годы Великой Отечественной существовали целые инженерные соединения, занимавшиеся стратегической дезинформацией и маскировкой, которые срывали планы противника, имитируя накопление сил не там, где будет настоящий удар. В частности успех операции Багратион, во многом заслуга подобных действий... Мы же, на третий год СВО видим, как техника спокойно путешествует на поезде, даже не укрытая брезентом. Да, разумеется сейчас возможности спутниковой разведки на голову выше, агентурная гораздо проще и быстрее работает, благодаря интернету... Но что мы не можем победить, мы должны возглавить. Раз у нас шпионы врага могут легко фиксировать перемещение техники, так пускай ее макеты будут кататься в нужном направлении, раз со спутника всё отлично видно, значит платформа из цеха должна выходить только накрытая брезентом. И пусть агентура отправляет сотни сообщений о какой то технике, под брезентом, поехавшей в пункт А или Б. А сколько из них макетов, и сколько настоящих, знает только небольшое число лиц. Заодно и способы для ДВКР проверить где течет. Но возить в открытом виде технику, с номерами, со всеми деталями позволяющими полностью идентифицировать тип, начинку, время выпуска, состояние - не могу подобрать слова.. Воевать в бронежилете и со спущенными до колен штанами, как то так получается. К слову. У противника, кроме драконовских мер репрессий за фото видео съёмку техники, массово применяются меры маскировки. Как минимум брезентом, или агрополотном, или даже под гражданскую технику (что есть военное преступление, но всё таки показывает что они берегут свою технику). У нас видимо слишком много денег, людей, и мало знаний истории. К тому же лень открыть почитать как наши предки поступали. Русский Инженер.
В начало