Как создать вовлечённое сообщество в социальных сетях

Чего на самом деле хотят люди в соцсетях и почему смыслы важнее алгоритмов? Запись мастер-класса в рамках выставки-форума «Россия». Съёмка проходила в лектории общества «Знание». • Почему контент необходимо не просто пилить, а наполнять смыслами. • Как упаковать контент так, чтобы он полетел (разбор кейсов). • Создание и работа с аудиторией, чтобы люди комментировали, лайкали и репостили без призывов. Спикер — Наталья Лебедева, руководитель отдела соцсетей Russia Beyond. Проект Russia Beyond — крупнейшее в мире сообщество людей, интересующихся Россией. Публикует материалы на 14 языках о культуре, истории, научной и общественной жизни нашей страны. 00:00 Вступление 00:38 Что такое социальная сеть? 02:54 Зачем нужны смыслы при создании сообщества 05:00 Что делать, когда нашли смысл 06:56 Как создать вовлечённое сообщество 12:38 Как работать с подписчиками 18:35 Форматы для вовлечения аудитории 26:05 Рекомендации по работе с аудиторией 30:54 Оптимальное время для публикации контента 32:55 Как добавить в пост ссылку и не снизить охваты 35:20 Навигация по сообществу для удобства подписчиков 36:32 Влияние маркировки на охваты рекламных постов 38:05 Самые популярные темы для публикаций 39:40 «Любой контент должен вызывать эмоции»
Back to Top