19 ноября прошла очередная еженедельная встреча с участниками практикума
00:00 Анна Коробецкая
Обсуждение креативов в нише лизинговая компания
31:34 Сергей Липин
Обсуждение скорости загрузки лендинга на тильде
47:48 Маргарита Щербакова
Аудит сайта
1:01:02 Андрей Комнатный
Аудит сайта в нише мебель для офиса
Разбор показателей от подрядчиков
1:45:40 Илья Пальцев
Внесли этапы и показатели, но прямой связи между показателями нет, а учитывать их нужно. Например отдел прогрева связан с отделом лидгена и продажами не напрямую, а косвенно. Как квалифицировать лидов от подрядчика?
1:51:40 2:47:32 Илья Платонов
1. Анализ Реклемы в Инсте. Лиды, и Сделки. Цена Лида.
2. Выбор Целевой аудитории (ЦА)
3. Разработка каналов привлечения клиентов (минимум 3)
4. Создание ЛИД-магнитов - 3 варианта
5. Создание посадочного Лендинга под каждую рекламную кампанию (РК) - 3 варианта
6. Тестирование каналов лидогенерации (каждого в отдельности с отчётом по результатам каждого)
1:59:30