Советы А. Г. Борьба с сеошником, бюро любит Редимаг, разница между дизайнерами продуктов и проектов

Сегодня отвечаю на ваши вопросы о работе с СЕО-специалистом, конструкторах сайтов и разнице между дизайнерами продуктов и проектов. Приз за самый интересный вопрос я хочу вручить Дмитрию — полгода подписки на электронную полку «Учебники бюро»: Приятного просмотра! 0:14 Онофриенко Дмитрий: Работаю дизайнером сайтов в отделе разработки в компании интернет-маркетинга. Когда приступаю к работе, зачастую от СЕО-отдела получаю ТЗ на разработку. В нем детально описана как общая структура сайта, так и каждая страница, каждый элемент сайта — вплоть до того, сколько символов в тексте должно быть, что должно быть написано в заголовках. По моему мнению, такое ТЗ не учитывает опыт пользования живых людей, ведь всё рассчитано только на роботов поисковых систем. При слепом выполнении получится нечитаемый текст, разбросанный по странице и наводнённый ключевыми словами. Нужно ли бороться с такими подходом к разработке сайтов и как это делать? Насколько вы прислушиваетесь к рекомендац
Back to Top