Достижение цели Аскезы и ограничения.Часть 2

Дисциплина подразумевает насилие? «Правила для меня привлекательны». «Ребенка очень рано приучают к дисциплине». «Его любят только, когда он делает…» . Насилие забирает ресурсы из будущего. Когда мы ждем от ребенка процветания, он впадает в депрессию. Балетные школы. Суворовские училища. «Маленькая девочка лет 5 стоит в планке со слезами на глазах….» «Есть у девочки цель…». «А что будут дальше?» «Они могут вырасти по мужскому типу…….,, «жрать торты…..,спиться …., стать куклой…..». «Ребенок отождествляет себя с результатом….». Политики 90-х годов. «Надо быть успешным везде». «Это бред». Цель ограничения: радость. «Уезжаю на тре6нинг за город». Дети расширяют радость. «Я ела много тортиков». «Наелась, зачем дальше ела?». «Пресыщенность – застрял в каком-то месте, и избегаю других скрытых нереализованных желаний…». «Я не получаю радость не потому что пресыщен или обнаглел, а потому…..». «Радостью пресытится нельзя…». «Растет мальчик в богатой семье». «Ты просто обнаглел» - навешивание чувства вины ребенку.
Back to Top