История создания бренда дизайнерской повседневной одежды STWLF (STREET WOLF)

С Аней Черноталовой - создательницей бренда одежды STWLF (STREET WOLF) записали добрый подкаст про начало творческого пути, стартовый капитал в 300 тысяч руб., умении сочетать работу и семью, исполнение желаний, написанных и спрятанных в шкатулке 20 лет назад, еще до того, как это стало мейнстримом, про масштабирование бизнеса и вдохновение. Очень уютный и честный получился разговор. 00:00 начало 4:31 Сокращенное название 6:52 Какую роль сыграла татуировка в названии бренда STREET WOLF? 8:00 Аня 20 лет назад: «Хочу быть директором магазина и покорить подиум Парижа» 10:15 Как всё начиналось в 2019 году 11:23 Про открытие бутика в Москве в 2023 году 16:54 Роль супруга Александра Черноталова: про гармоничный тандем в бизнесе и семье 21:48 Про дочку Диану 23:34 Как приходят идеи новых коллекций, и что вдохновляет 25:33 Про джинсы: варка, поиск поставщиков ткани, брендированная фурнитура 32:13 Как создавалась команда и атмосфера STWLF 39:05 В чем уникальность STWLF 41:38 “Ты должен сам создавать себе условия, делать то, что тебе нравится и не ждать ни от кого ничего“ 44:22 Как удается восстанавливать силы и перезагружаться 47:08 Что было стратегически правильно/неправильно сделано на старте 51:20 Про стартовый капитал на открытие бизнеса и откуда он взялся 53:36 Почему производство STWLF именно в г. Кирове 55:50 Про инвестиции и умение распоряжаться деньгами 1:01:40 Почему Аня отказалась от обучения в Сколково за 1 млн. рублей 1:04:50 Про наставничество и написание книги 1:09:50 «Я магнит для денег» 1:11:50 Про успех и счастье
В начало