КИМ-1050 -- КИМ-1051 -- КИМ-1052

#Великая_страна_СССР #В_СССР_делали #Народное_хозяйство #КИМ_1050 -- #КИМ_1051 -- #КИМ_1052 Первая советская #малолитражка 25 апреля 1940 года на московском автозаводе им. КИМа собран первый опытный советский малолитражный автомобиль «КИМ-1050». #КИМ — #коммунистический_интернационал_молодежи, предшественник комсомола. Технические характеристики «КИМ-1050»: длина: 3960 мм, ширина: 1480 мм, высота: 1650 мм, база: 2385 мм, дорожный просвет: 210 мм, колея: 1145 мм, радиус поворота: 6,3 м. Двигатель: 30 л.с./4000 об/мин, 1172 куб. см. Коробка передач: 3 скорости. Вес без нагрузки: 840 кг. Максимальная скорость: 90 км/ч, расход топлива: 9 л/100км Проект кузова «КИМ-1050» был создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь этого плана помешала Великая Отечественная война — с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию.
Back to Top