Министр транспорта Мидас и дровосек | Такер Карлсон сегодня вечером |

Сейчас это кажется древней историей, но осенью две тысячи двадцать первого года, цепочки поставок товаров в США были почти что прерваны. Более ста грузовых судов дрейфовали у берегов двух крупнейших портов на западном побережье, в Лос-Анджелесе и в Лонг Бич. Суда были заполнены потребительскими товарами, которые должны были отправиться в магазины по всей стране. Но контейнеры было некому разгружать, они просто простаивали. Да и в любом случае, благодаря обязательным прививкам от администрации Байдена, у нас тогда не было нужного количества дальнобойщиков, чтобы развести грузы по стране. В совокупности мы получили самое узкое бутылочное горлышко продовольственных поставок за всю историю. И эта ситуация продолжалась несколько месяцев. Цены на транспортировку выросли на шестьсот процентов, так что неудивительно, что инфляция начала расти. Но эта катастрофа не была случайностью во всём виноват человеческий фактор. Всё должны и просто обязаны были решить люди, отвечающие за транспорт в нашей стране. Их ещё иногда
Back to Top