Отключение клапана EGR и чип-тюнинг Фиат Дукато

Сегодня выполняем отключение клапана EGR и чип-тюнинг на нашем ветеране - служебном фургоне Фиат Дукато. На нем загорелся Check Engine, а подключение сканера показало ошибку по клапану EGR. Многие спрашивают - стоит ли чиповать фургоны Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо Боксер? Наша мнение - да, стоит! Во-первых, исчезнет так называемая “турбояма“ и автомобиль станет приятнее в управлении. Во-вторых, при отключении клапана EGR увеличивается ресурс мотора. Помимо того, что сам клапан ЕГР может испортиться, его также может привести в неисправность двигатель. Причём причины могут быть самые разные от загрязнения воздушного фильтра до залегания поршневых колец. Поэтому если ЕГР клапан вышел из строя, то первым делом необходимо проверить двигатель на неисправности. Первым делом отключаем ERG, перекрыв вакуумный шланг привода. Обязательно снимаем с клапана колодку проводов и изолируем разъем. Оригинальные прошивки с исключенными картами ERG у нас есть. Остается только “закачать“ одну из них в память ЭБУ с помощью программатора KESS. После отключения ЕГР Дукато и перепрошивки блока управления двигателем едем на тест-драйв. Возросшая до 130 л.с. мощность позволяет без проблем держаться в потоке даже на загруженном автомобиле, пропал эффект “турболага“ и немного снизился расход топлива.
Back to Top