Дефектовка двигателя 2.7 л 276DT Ленд Ровер Дискавери 3

Цены на ремонт смотри на сайте Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29. Сегодня мы расскажем вам об одной серьезной “болячке“ турбированных дизельных Ленд Ровер Дискавери 3. Данный автомобиль был доставлен к нам в сервис на эвакуаторе. Со слов владельца мотор заглох с громким металлическим стуком прямо на ходу. 2.7-литровый двигатель Land Rover 276DT устанавливался с 2004 по 2010 год на внедорожники Ленд Ровер и целый ряд моделей Ягуар под индексом AJD. На автомобилях концерна Пежо-Ситроен этот дизельный силовой агрегат известен как 2.7 HDi. Единственным отличием “легковой версии” этого двигателя – это наличие двух маленьких турбонагнетателей вместо одного бОльшего размера для внедорожников Ленд Ровер. Стоит отметить, что этот по сути легковой мотор, установленный на тяжелые трехтонные рамные джипы Land Rover, сильно потерял в надежности. Свои положенные 100 000 км он “ходит“, но затем с большой долей вероятности у него ломается коленчатый вал. На двигатель 276DT существует как минимум три варианта коленчатых валов. Мы рекомендуем использовать только оригинальный стальной вал, который можно отличить от “неоригинала” по наличию обозначений на тыльной стороне вала и первом противовесе. Лазерной гравировкой нанесена не только дата, но и время выпуска запчасти. Второй вариант - это литой чугунный коленчатый вал фирмы BRITPART - чистый “китаец“ с маркировкой только на противовесе. Еще встречаются в продаже турецкие валы на мотор 276DT с вольфрамовыми вставками в противовесы. Обращаем внимание, что только в конструкции оригинального коленчатого вала присутствуют специальные галтели на противовесах, снимающие напряжения металла при скручивании вала при работе двигателя. Используемая для его создания вала кованная сталь имеет высокую устойчивость к кручению. Самые высоконагруженные места коленчатого вала Ленд Ровер Дискавери 3 - это второй и третий коренные подшипники, куда приходит основной масляный канал с теплообменника. В процессе работы в следствие скручивания вала, у второй и третьей шеек критически увеличивается зазор до 0,2-0,3 мм. Со временем именно в этих местах появляются первые трещины, а затем коленвал ломается пополам, гнутся клапана, повреждаются шатуны и поршневая группа. Так случилось и в нашем случае. Мотор был снят с автомобиля с поднятием кузова над рамой и отдан на ремонт в специализированную компанию, а затем установлен обратно.
Back to Top