Технологии добра & TWIN: Чат-боты и чат-платформа для НКО.

Команда проекта «Технологии добра» и эксперт TWIN - Марат Девликамов провели вебинаро чат-ботах, чат-платформах и их пользе для НКО. Чат-бот : интеллектуальные Twin-боты работают в ваших чатах на сайтах и любых мессенджерах, ведут переписку на естественном языке, опираются на гибкие и разветвлённые сценарии, могут обмениваться с клиентом документами и фото Чат-платформа : чат-платформа объединяет всю переписку клиентов с вашими операторами в едином интерфейсе. Неважно, пишет ли клиент в своём мессенджере или в чате виджета на сайте, – всё видно в одном месте, включая историю диалогов во всех каналах 00:00 Обзор платформы Твин • Платформа предлагает пять продуктов: голосовой бот, чат-бот, чат-платформа, рассылки и виджет на сайт. • Все продукты сертифицированы и безопасны для использования. 07:51 Демонстрация работы платформы • Платформа позволяет общаться с клиентами в автоматическом режиме, принимать оплаты и интегрироваться с платежными шлюзами. • В личном кабинете можно создавать чат-боты и управлять ими. • Платформа поддерживает работу с Telegram, сайтом и мобильным приложением. 11:55 Чат-боты и их использование • Видео обсуждает использование чат-ботов для общения с клиентами на сайте. • Чат-боты могут быть настроены для работы с различными сервисами, такими как Яндекс Трекер. • Чат-боты могут быть интегрированы с различными платформами, такими как Тильда. 17:23 Практическое применение чат-ботов • Чат-боты могут быть использованы для решения вопросов клиентов в режиме 24/7. • Чат-боты могут быть настроены для работы с различными типами вопросов и ответов. • Чат-боты могут быть использованы для активного привлечения средств и работы с активными продажами. 22:19 Подключение чат-ботов к различным сервисам • Чат-боты могут быть подключены к различным сервисам, таким как Яндекс Трекер, Битрикс и другие. • Подключение к внешним сервисам осуществляется через сценарий диалога и параметры. 24:30 Чат-бот и его возможности • Чат-бот может быть подключен к разным каналам коммуникации, таким как ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм и сайт. • Оператор видит из какого канала приходит обращение и может обрабатывать его без переключения между окнами. • Чат-бот может выглядеть по-разному в зависимости от канала коммуникации. 30:14 Работа с чат-ботом • Чат-бот может отправлять сообщения и картинки через определенное время после добавления пользователя. • Чат-бот может быть настроен и модифицирован в зависимости от потребностей пользователя. • Чат-бот предоставляет возможность запрашивать контакты посетителей и сохранять диалоги. 34:47 Внедрение чат-бота на сайт • Если у пользователя есть сайт, чат-бот может быть внедрен за один день. • Если у пользователя уже есть решение на сайте, его можно добавить в дополнительный раздел. • Статистика по обращениям будет доступна для анализа. 36:54 Возможности платформы • Платформа предлагает отчеты по сотрудникам, статусам работы, диалогам, сценариям и фразам. • Можно посмотреть локацию, количество дней работы, администрирование работы сотрудников. • В бесплатной версии доступен только базовый функционал, в платной - полный функционал с системой дозвона, принятия звонков, записи звонков, транскрибации речи, синтеза речи, распознавания речи, исходящих и входящих звонков, управления компаниями, голосовыми ботами. 41:24 Подключение и использование • Подключение возможно с телефона, компьютера или мобильного устройства. • Можно использовать для консультаций, общения с клиентами в рамках каналов в Telegram, ВКонтакте, Facebook. • Обучение доступно бесплатно, можно проходить без обучения, но для более глубокого понимания технологии рекомендуется пройти обучение. Как обычно мы были рады увидеть всех присутствовавших на вебинаре, большое спасибо, что вы с нами! С заботой о вас, ваши «Технологии добра».
Back to Top