Технологии Добра & Redermio: Автоматизация работы НКО с Cherry CRM.

❤️ Команда «Технологии добра» совместно с партнером Redermio провели вебинар «Автоматизация работы НКО с Cherry CRM». Cherry CRM - облачная CRM система для некоммерческих и благотворительных организаций 02:27 Особенности системы • Система создана для некоммерческого сектора и изначально предназначена для работы с благополучателями. • Система адаптирована для разных организаций, включая те, которые помогают животным, социальные задачи решают, медицинские НКО. • Система требует внедрения и настройки, процесс занимает от одного до двух-трех месяцев. 06:36 Демонстрация функционала • Система построена по аналогии с госуслугами, с личным кабинетом для каждого человека. • Форма регистрации адаптируется под каждую организацию. • Система содержит форматно-логический контроль и проверяет введенную информацию. 09:40 Регистрация подопечного • В данной конфигурации блока представителя фиксируется персональная информация, родственная связь и электронная почта для логина в систему. • В ситуации описывается конкретное заболевание подопечного и его лечение. • Направление помощи - это упрощенный вид проектов и программ, с которыми работает фонд. • В согласии на обработку персональных данных представитель соглашается с политикой обработки данных, работой через простую электронную подпись и пользовательским соглашением. 12:08 Формирование заявки и рассмотрение • После заполнения анкеты и согласия на обработку персональных данных, заявка отправляется в фонд. • Сотрудник фонда рассматривает заявку, может принять ее, отклонить или отправить на корректировку. • Если заявка устраивает, формируется карточка подопечного и документы. 17:27 Карточка подопечного и документы • Карточка подопечного содержит персональные данные, контактные данные, информацию о диагнозе и документы. • Документы, загруженные во время регистрации, подгружаются в систему в виде карточки документов. • В системе реализован электронный документооборот с благополучателями, где на каждый документ формируется карточка. 21:36 Связь с родственниками и комментарии • В системе можно фиксировать близких родственников и сиблингов, с которыми может быть настроен электронный документооборот. • Сотрудники могут оставлять комментарии для друг друга, которые не будут видны подопечным. • В разделе истории фото подопечные могут заполнять анкету и прикреплять фотографии. 24:38 Система автоматизации для фондов • Система позволяет фиксировать информацию о подопечных, их представителях, истории болезни и взаимодействии с ними. • Можно создавать социальные опросы, фиксировать информацию о семье, образовании и профессии. 26:28 Блок истории болезни • Система позволяет фиксировать клинические параметры, анализы, коммуникации с подопечными, результаты лечения. • Есть возможность проводить анализ динамики изменений параметров. 30:12 Блок генетики • Система позволяет вносить исследования, поломки и мутации в генах, формировать отчеты по поломкам в разрезе региональном, возрастном и так далее. 32:21 Блок опросов и анкетирования • Система позволяет создавать и отправлять опросы подопечным, формировать отчеты по заполняемости анкет. 33:16 Блок программ и проектов • Система позволяет фиксировать затраты на подопечных, формировать документы, отчеты по затратам. • Можно учитывать не только финансовые затраты, но и нефинансовые, например, бонусные мили. 39:08 Обзор системы • Система позволяет автоматизировать работу с подопечными, волонтерами и врачами. • Можно формировать отчеты по затратам и плановый бюджет. • Система позволяет фиксировать основную информацию по волонтерам и врачам, а также настраивать историю поздравлений. 45:10 Шаблоны документов и подписание • Система позволяет формировать шаблоны документов на основе информации из системы. • Подписание документов может осуществляться с помощью простой электронной подписи или квалифицированной подписи с использованием криптопро. 52:07 Установка и использование системы • Система устанавливается на облачный сервер, например, Яндекс Облако. • Можно использовать любой хостинг, соответствующий нормативке и законам РФ по персональным данным. 53:44 Интеграция с системой CRM 56:34 Интеграция с Telegram-ботами 59:23 Интеграция с 1C 01:08:25 Доступность и тестовый доступ • Спикер отвечает на вопрос о доступности системы для незрячих пользователей, ссылаясь на ГОСТ по цифровой доступности. • Упоминается возможность добавления ГОСТа и тестового доступа для тестирования доступности системы. 01:10:59 Вопросы и ответы Были рады увидеть всех присутствовавших на вебинаре, большое спасибо, что вы с нами! С заботой о вас, ваши «Технологии добра».
Back to Top