Масло для Lada Vesta

Сегодня на российском автомобильном рынке Lada Vesta занимает особое, если не привилегированное, положение. А все потому, что альтернативы, которая бы могла похвастать доступным в любом уголке страны сервисом и наличием запасных частей, ей среди зарубежных конкурентов нет. Сегодня именно эти преимущества являются для многих автолюбителей главенствующими при выборе авто. Машина, которую можно обслужить только в крупных городах, а запасные части к ней нужно заказывать и ждать неделями, мало кого интересует. Преимущества Lada Vesta. Несмотря на без малого десятилетие конвейерной жизни, дизайн Lada Vesta не воспринимается устаревшим. Многие конкуренты смотрятся менее привлекательно, хотя и моложе. Кроме того, ВАЗовский флагман предлагается в двух, самых востребованных на российском рынке вариантах кузова: седан и универсал. Тем самым машина охватывает аудиторию не только частников, но и бизнес-структур. Например, сегодня ее активно покупают таксопарки, которые лишились доступных импортных «бюджетников». И, разумеется, большое количество Vesta закупается для нужд различных государственных структур – от полиции до парков администраций городов. К управляемости Vesta вопросов нет. Эксперты автомобильных изданий отмечают хорошо настроенное шасси машины. Нет критических замечаний и по качеству сборки авто. Автозавод много работал над этим, и цель можно считать достигнутой. Влияние экономической ситуации. Что касается опционного оснащения автомобилей, то на него сильное влияние оказала текущая экономическая ситуация. Если на вторичном рынке можно встретить трех-пятилетние машины в богатых комплектациях, то Vesta, выпущенные в период санкций, часто имеют минимальное оснащение. Относится это не только к электронной начинке, напрямую влияющей на комфорт и безопасность, но и к агрегатной базе. Двигатель ВАЗ-11182 (90 л. с.) Например, был период, когда автозавод выпускал Lada Vesta, под капотом которой стоял 90-сильный восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» ВАЗ-21807. Несмотря на то, что данный ДВС явно слабоват, машины, укомплектованные им, находили своего покупателя. Двигатель ВАЗ-21129 (106 л. с.) Сегодня базовым является 1,6-литровый 16-клапанник (21129) мощностью 106 л. с., который в ходе модернизации получил поршни с выемками под клапаны. Теперь обрыв ремня привода ГРМ ему не страшен. Он является оптимальным для Vesta. Двигатель ВАЗ-21179 (122 л. с.) Для тех, кому нужен мотор помощнее, завод предлагает новый 1,8 Evo с отдачей 122 л. с. Его заводской индекс – ВАЗ-21179, как и у предшественника, который устанавливался ранее, и до доработки часто досаждал повышенным расходом масла. ДВС агрегатируется с вариатором от партнера из Китая. И связка эта, по мнению многих независимых экспертов, получилась удачной. Двигатель H4M (113 л. с.) Машины, выпущенные до 2022 года, комплектовались 1,6-литровыми 16-клапанными 113-сильными моторами модели H4M (HR16 Nissan). Данный силовой агрегат, с цепным приводом ГРМ, отлично зарекомендовал себя как на Vesta, так и машинах Renault/Nissan. Он сочетается с не менее известным, обладающим хорошей надежностью и ресурсом вариатором фирмы Jatco. Именно данная комплектация ВАЗовского флагмана многими рассматривается к покупке на вторичном рынке в первую очередь. Модернизированные двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 (118 л. с. и 145 л. с.) В абсолютном меньшинстве представлены Lada Vesta, оснащенные модернизированными (форсированными) моторами. Речь идет о 118-сильном ДВС, в основе которого лежит 1,6-литровый 16-клапанник (21129), и форсированном до 145 л. с. 179-м моторе. В продуктовой линейке смазочных материалов MIRAX два моторных масла, которые оптимально подходят двигателям Lada Vesta - MIRAX MX9 SAE 5W-40 API SP, ACEA A3/B4 и MIRAX MX7 SAE 5W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 Напомним, что отличительной особенностью смазочных материалов MIRAX является уникальный антиокислительный комплекс AntiOX, который эффективно борется с окислительными процессами и тем самым замедляет “сработку“ смазочного материала, продлевая период его эффективной работы.
Back to Top