Сборка автомобиля внутри страны, локализация производства, развитие дилерской сети и обеспечение фирменных СТО оригинальными запасными частями – вот что необходимо для того, чтобы производимые машины пользовались популярностью. Примером тому является компактный кроссовер Belgee X50, который собирается по полному циклу на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ» (Республика Беларусь).
О модели.
Речь идет не о новой модели от зарубежного партнера (Geely) для внутреннего рынка, а об уже достаточно известном кроссовере Geely Coolray (дорестайлинговая версия), который собирается по лицензии. Покупателям предлагается хорошо зарекомендовавший себя автомобиль, но с некоторыми конструктивными изменениями, направленными на адаптацию к российским условиям эксплуатации и более высоким уровнем локализации.
Интерьер и комплектация.
Салон Belgee X50 современный и добротный. В нем есть практически все, что ожидает увидеть покупатель паркетника: аккуратно выполненная отделка салона, продуманная эргономика, привычные для большинства автовладельцев кнопки управления отдельными функциями, отлично читающаяся цифровая панель приборов и т. д. Разумеется, есть и выбор по опциям. В зависимости от комплектации (Active, Style, Prestige) автомобили могут оснащаться современными светодиодными фарами, которые по своим характеристикам превосходят традиционную оптику с галогенными лампами (базовая версия). Любители наслаждаться видами оценят панорамную крышу. Кому недостаточно кондиционера – может выбрать климат-контроль.
Багажное отделение.
По меркам компактных кроссоверов в салоне Belgee X50 достаточно просторно. У рослых водителей могут возникнуть претензии к длине подушки водительского кресла. При этом люди среднего роста подобных неудобств не испытывают. А вот объем багажника 330 литров устроит немногих. Особенно если речь идет о семейных поездках на дальние расстояния, когда возникает необходимость в перевозке большого количества вещей. В этом случае ситуацию исправит бокс на крышу.
Двигатель и трансмиссия.
Под капотом Belgee X50 безальтернативный бензиновый трехцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Как и большинство современных ДВС, он оснащен агрегатом турбонаддува и системой питания с непосредственным впрыском, что положительно сказывается на его характеристиках, но накладывает определенные требования к моторному маслу и качеству топлива. Двигатель агрегатируется с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, которые работают в масляной ванне. Это снижает вероятность их перегрева, положительно сказывается на ресурсе и надежности. Связка трехцилиндрового ДВС и робота получилась удачной. Нареканий к ее работе нет.
Правильный выбор моторного масла.
Разумеется, безотказная работа и ресурс ДВС во многом зависят от правильного выбора интервала проведения регламентного технического обслуживания и качества применяемых при ТО расходных материалов. В частности моторных масел, которые не только защищают ДВС от износа, но и обеспечивают его чистоту. А она, в свою очередь, влияет на охлаждение мотора, скорость окисления свежего масла и, как следствие, на его ресурс. Смазочный материал обязан отработать регламентный интервал ТО.
Так как речь идет о турбированном теплонагруженном силовом агрегате, оптимальным выбором для него будет моторное масло, изготовленное на высококачественной синтетической основе производства компании ADNOC из ОАЭ и проверенном европейском пакете присадок от Infineum. В продуктовом портфеле совместного предприятия корейской компании SIT Corporation LLC и российской производственной площадки UPEC таким является MIRAX MX9 SAE 0W-20 API SN PLUS, ACEA C5. Масло произведено с применением антиокислительной технологии AntiOX, благодаря которой смазочный материал максимально долго сохраняет свои свойства даже в сложных условиях эксплуатации автомобиля и гарантирует надежную защиту его ДВС.
2 views
731
174
4 months ago 01:10:38 1
Больше Coolray и Belgee X50 НО ДЕШЕВЛЕ! Новый кроссовер VGV U70 Pro 2024 обзор тест драйв
4 months ago 00:50:35 1
Что купить? Новый GEELY COOLRAY или старый GEELY COOLRAY
5 months ago 01:09:10 1
Лада Веста SW Кросс, Haval M6, Belgee X50, Kaiyi X3 Pro. Русский Север, оттепель и ссылка Бродского
5 months ago 00:31:08 1
POV тест-драйв BELGEE X50 (Coolray из Беларуси)
5 months ago 00:26:09 1
В масле стружка, в кредите... Выгода? Покупаем Джили Кулрей!
5 months ago 00:01:01 1
дилерский центр Автомир по адресу г. Москва, ул. Иркутская 5/6с1, бракованный автомобиль
5 months ago 00:55:53 1
Детально! Чери Тигго 4, Джили Кулрей, Белджи Х50. Новый Chery Tiggo 4 Pro, против двух Geely 2024!
5 months ago 00:33:13 1
Geely Coolray против BelGee X50? Один цилиндр имеет значение? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2024
5 months ago 00:14:11 1
Белорусское качество! | BELGEE X50 обзор
5 months ago 00:21:32 1
Топ 5 кроссоверы 2024 обзор авто в наличии Чего хотят женщины?
5 months ago 00:10:22 1
Belgee X50 круче чем Лада Веста Спортлайн / Белджи Х50 или Geely Coolray? тест и обзор
5 months ago 00:00:41 1
Как купить Belgee X50 без очереди?
5 months ago 00:07:54 4
Belgee X50 - Шумоизоляция, Защита кузова, Автозвук.