История создания роликов.
Для рекламной кампании банка пригласили тогда еще неизвестного режиссёра Тимура Бекмамбетова, который позже прославился своими «Дозорами» — «Дневным» и «Ночным», продолжением «Иронии судьбы» и «Ёлками».
«К тому времени я снял свой первый фильм – «Пешаварский вальс», — вспоминает Тимур, — и понял, что кино никому не нужно. Фильм ездил на фестивали, получал призы, но люди его не видели: в кинотеатрах размещались мебельные салоны и магазины запчастей. Зато по телевизору стали показывать рекламу, которая снималась без правил: делай что хочешь. Ну, конечно, мы в рекламе подрабатывали.И вот однажды, талантливый копирайтер Володя Перепёлкин предложил сценарии трёх роликов со слоганом «Точность – вежливость королей». А потом Бекмамбетов познакомился с президентом банка «Империал» Сергеем Родионовым. И понял, что ему важно не просто рекламировать банк, он хочет быть меценатом такого вида искусства как рекламный ролик.
2 views
366
137
2 years ago 00:18:11 59
Вся реклама Банка Империал
2 years ago 00:01:00 66
Реклама банка Империал
12 years ago 00:04:04 117
Реклама банка в Кувейте
10 years ago 00:02:03 91
Федерико Феллини: реклама банка (1991)
3 years ago 00:00:47 66
Реклама банка спермы
6 years ago 00:01:01 159
РЕКЛАМА БАНКА ТОЧКА
5 years ago 10:00:01 1.4K
10 часов подряд - реклама Райффайзен банка Кэшбэк на всё (канал бесконечность)