Original is never finished | Владислав Деревянных | Prosmotr

Владислав Деревянных — бренд-дизайн директор самого награждаемого агентства в России. За его спиной — 700 профессиональных наград и премий, в том числе 12 Cannes Lions. За свой долгий профессиональный опыт он понял: вплетая в свои произведения отсылки к творчеству других авторов, вы без слов хвалите интеллектуального и внимательного зрителя. В лекции он объяснит, где проходит граница между кражей чужого творческого замысла и заимствованием его в своих проектах. Зачем использовать в своей работе отсылки к другим авторам. Как отсылки улучшают ваш продукт. Какие правила нужно соблюдать при использовании идей других авторов. Как в рекламе сплетать творчества разных творцов. Что такое оммаж и как он проявляется в искусстве. Как заимствования в работе позволяет зрителю почувствовать себя умным. Лекция, как диалог с другом: о жизни, творчестве и профессиональном выборе, дополненный вдохновляющими примерами проектов. 00:00 — Приветствие 01:25 — Что такое заимствование 09:36 — Что такое оммаж 22:17 — Заимствования и оммажи в рекламе 26:43 — Что такое пасхалки и как их используют в дизайне 33:00 — Как правильно делать отсылки в дизайне 35:13 — Главные выводы Лекция «Original is Never Finished» Владислава Деревянных, бренд-дизайн директора РА ВОСХОД. Новые лекции состоятся этой весной на событиях Design Prosmotr в Москве — 6-7 мая и Питере — 20-21 мая: Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter:
Back to Top