Почему логотип — не главное | Владислав Деревянных | Prosmotr

Первое, с чего начинается любой бизнес – логотип. По статистике, 90% населения узнают логотип CocaCola. Но так ли важен логотип на самом деле? На примере реальных кейсов Владислав Деревянных расскажет, как логотип на самом деле влияет на покупателя. Что самое главное в продукте. Что важо учесть при создании логотипа, а от чего можно отказаться. Какие логотипы больше всего нравятся предпринимателям и почему. Фрагмент лекции «Живая айдентика» Владислава Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod for peace. Полное выступление Владислава: Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: Лайкайте Prosmotr в Instagram: Узнавайте новости Prosmotr на Fb: Следите за новостями в Twitter:
Back to Top