Почему ты ПОЖАЛЕЕШЬ, если не наймешь бизнес-ассистента / Все СЕКРЕТЫ найма личного помощника

🔺Автоматизация бизнеса в 1С:Предприятие 8 — “НЕ НАНИМАЙТЕ АССИСТЕНТА, ПОКА НЕ ПРОЧИТАЕТЕ ЭТУ КНИГУ“ ➡️ ✅Подписывайтесь на нас 🔹Телеграм: UNnmOidayiJlZGQ6 🔹VK: Приветствую всех! Меня зовут Андрей, я генеральный директор ALEXROVICH — компании по оптимизации и автоматизации бизнеса. Успешный бизнес требует от собственника полной отдачи. В какой-то момент задач становится так много, что с ними невозможно справиться самому. В таком случае стоит задуматься о найме бизнес-ассистента. Сегодня у меня в гостях Александр Шевченко — опытный предприниматель и основатель Shevchenko Assistant HR Agency. Александр уже 20 лет развивает свой бизнес и 11 лет работает с ассистентами в кардинально разных отраслях. В этом видео мы с Александром обсудим, как нанять личного ассистента так, чтобы новый сотрудник принес только пользу компании и предпринимателю. Чем отличается ассистент от секретаря и офис-менеджера? Какие функции он выполняет и как помогает предпринимателю? Каким должен быть идеальный личный помощник? Смотрите видео до конца, чтобы узнать!
Back to Top