Как делает SMM профессиональный спортивный клуб. Фишки, которые можно применить в любом бизнесе
➡️ Запишись бесплатную zoom - консультацию сообщества своего бизнеса в соц.сетях. Напиши слово «Разбор» мне в ТГ: molodov52
Привет! Я Владимир Молодов.
—Делаю контент для соц.сетей: рассылки, ведение сообщества, посты. В кейсах рост продаж из сообщества в соц.сетях в 8 раз.
— Автор книги «Жми на деньги! Активные продажи в соц.сетях»
В гостях первого выпуска моего подкаста — Юлия Носова, руководитель медиа отдела «БК Пари Нижний Новгород». Мы поговорили:
— Для чего профессиональному клубу соц.сети?
— Как они работают с контент-маркетингом?
— Как превращают холодную аудиторию в фанатов?
— Как работают с вовлеченностью в соц.сетях?
— Какие сервисы используют для SMM?
— Как работают с негативом в соц.сетях?
И многое-многое другое про их продвижение в соц.сетях и маркетинг
Подписывайтесь на мой канал, чтобы и дальше быть в курсе, как бизнесы развивают свои социальные сети
Соц.сети:
-----------------
ТГ канал «SMM, Деньги и Фанаты» :
Написать в личные сообщения Владимиру Молодову:
ВК Владимира Молодова:
ТГ канал Юлии Носовой:
БК «Пари Нижний Новгород»: ,
00:00 — Кто я такой?
00:15 — Представления гостя
01:40— Зачем профессиональному баскетбольному клубу соц.сети? Спойлер: чтобы зарабатывать
03:10 — Какие площадки выбраны для продвижения?
05:12 — Кто входит в SMM команду клуба? Сколько человек?
09:47 — Какие ресурсы есть для SMM?
11:00 — Отсылка для предпринимателей, кто продвигается через соц.сети
12:05 — Неочевидный совет по выбору соц.сетей для продвижения бизнеса
13:01 — Что на самом деле продает БК «Пари Нижний Новгород». Целая экосистема!
18:24 — Кто аудитория профессионального клуба?
21:10 — Как перевести холодную аудиторию в фанатов?
24:30 — Удерживать старых или привлекать новых подписчиков и клиентов?
26:00 — Делать контент-план в сообществе или писать посты в режиме фристайла?
30:30 — Производство контента в БК «Пари Нижний Новгород». Микс плана и ситуативки
35:00 — Вовлеченность в соц.сетях влияет на продажи?
40:48 — Как работать с негативом в соц.сетях, когда все плохо: серия поражений и нет трансферов
46:00 — Какие форматы контента лучше всего заходят в соц.сетях?
47:49 — Какие метрики и KPI используют в БК? Как проводят аналитику?
58:25 — Почему такое отношение к конкурентам? А как быть другим?
01:04:12 — Для тех кто думает, что их бренд все знают в городе и рынка нет. Важно!
01:05:15 — Особенности сммщиков из НБА. Там не нужно напрягаться?
01:09:30 — SMM за счет хайпа. Делаем?
01:12:13 — ТОП - 3 сервиса для продвижения в соц.сетях
#бизнес #smm #разборбизнеса #разбор #продажи #доход #предприниматель #деньги #контентмаркетинг #маркетинг
1 view
44
10
3 hours ago 00:04:05 2
Скумбрия, как БАЛЫК! Быстро и вкусно засолить СКУМБРИЮ. Быстрый рецепт.