Cтрим про изи-ассет с Дмитрием Белым. Часть 2 — Базовые текстуры
Вторая часть готова!
Дима собирает базовые материалы для модели нагрудной камеры.
Подробный разбор процесса текстурирования в Substance Painter, и несколько хитрых лайфхаков для новичков и профессионалов.
Таймлапс работы Дмитрия над изи-ассетом
Часть 1 — Блокинг и сетка
00:00 Начало
02:29 Размеры текстур
05:10 Назначаем текстуры
06:15 Использование окружения
07:24 Референсы
13:17 Первые слои
18:04 Шум
19:41 Текстурирование для видеоигр
23:37 Простые детали (швы и царапины)
39:17 Поиск баланса
40:47 Используем мягкую кисть
42:55 Второй материал (контраст)
47:11 Разбиваем шероховатость
51:18 Цветной шум
53:58 Двойное стирание рёбер
01:01:00 Вопрос: Маски просто ускоряют работу?
01:02:16 Различия качества в программе/движке
01:15:08 Что лучше, сгенерированные потёртости или нарисованные вручную?
01:22:55 Вопрос: обращать ли внимание на детали с референсов?
01:26:56 Анализируем базовый материал
01:33:19 Вопрос: что делать с логотипом производителя на модели?
01:35:30 Грязь в углублениях
01:38:38 Вопрос: возникнут ли вопросы при моделировании чужой инженерной модели?
01:42:17 Трюк с пальцем
01:53:58 Трюк с картой кривизны
01:57:32 Вопрос: как Normal map и Ambient Occlusion добавляют в конце для выразительности модели?
01:59:22 Вопрос: выгружается текстура с пейнтера и реимпортится снова в проект в особом слое?
02:05:54 Как делать текстуру дерева
02:15:01 Разбираем портфолио
02:25:04 Польза LinkedIn
02:29:38 Окончание
Дмитрий Белый
Платформа RPG обучения компьютерной графике
1 view
285
53
3 weeks ago 02:15:51 1
STAR CONFLICT - новые корабли Psiloi и Helios
4 weeks ago 06:57:11 1
⚜️«Mecklenburg Vorpommern» Уборка зерновых. MOZA R5 ОАО 7регион #стрим 104