Mass Effect, который не хотел им быть - Обзор Orange Cast
Что-то я сильно проворонил локальный успех своего дебюта. Похоже мне предстоит серьезная реабилитация для раскачки личного потанцевала. И для разогрева я нашел игру, за разработкой которой я следил в свое время. Её тогда крупные игровые СМИ прозвали как Русский Mass Effect и была объектом пристального внимания со стороны игроков и прессы.
Статья о разработке Orange Cast:
Я ВКонтакте -
Группа ВКонтакте -
00:00 - Вступление
01:33 - Лор игры
07:03 - Завязка сюжета
09:38 - Каюсь
10:35 - Про 3 акта
11:31 - Что такое Orange Cast?
12:17 - Отсылки
14:33 - Способности
15:12 - Бюджетность во всем
15:39 - Затянутое вступление
16:01 - Подача сюжета
16:50 - Побочки
17:50 - Озвучка из народа
19:28 - Визуальная новелла?
19:59 - Боёвка
21:18 - Разнообразие противников
21:45 - А где баланс?
22:58 - Вершина дисбаланса
24:12 - Гранаты
24:42 - Оптимизация
26:02 - Шакалы
27:47 - Релиз и поддержка
28:50 - Почему игра получилась такой?
30: