Давайте говорить друг другу комплименты!
Основы применения комплиментов
“Один смысл“. Комплимент должен отражать только положительные качества. В нем следует избегать двойственности, при которой качество можно считать и положительным, и отрицательным. Например: “Слушая Ваши беседы с людьми, я каждый раз удивляюсь Вашей способности тонко и остроумно уходить от ответа!“ То, что, возможно, считается доблестью у чиновников и плохих политиков, вряд ли является таковым у серьёзных деловых людей.
“Без гипербол“. В комплименте должно быть лишь небольшое преувеличение некоего качества. Если Вы заявите своему не слишком дисциплинированному и рассеянному партнёру, что “всегда поражаетесь его аккуратности и пунктуальности“, то это, скорее всего, вызовет обратную реакцию. Лучше сказать: “Сегодня Вы приятно поразили меня своей пунктуальностью и аккуратностью“.
“Высокое мнение“. Комплимент не должен быть ниже мнения человека о самом себе, ниже у
1 view
1887
599
4 months ago 00:04:14 1
RADIO TAPOK – Карантиновая песня из комментариев по мотивам Король и Шут
4 months ago 00:24:10 1
Собеседование в Магазине ECCO (Абсурдные Условия Труда)
4 months ago 00:22:38 1
ПРОДАВЕЦ ГРЕЗ. Короткометражный фильм (Dream Dealer. Short film. Eng sub)