Коррекция пищевого поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова)
Как научить ребёнка с аутизмом завтракать с удовольствием?
Около 90% детей, приходящих в ресурсные группы, имеют различные нарушения пищевого репертуара: пищевая избирательность различного рода, неумение пользоваться столовыми приборами и кушать самостоятельно, чрезмерно продолжительное время принятия пищи – это далеко не полный список сложностей, с которыми сталкиваются семьи, в которых растет ребенок с расстройством аутистического спектра (РАС).
С этими сложностями можно и нужно работать. Тому, как это делать, и посвящён вебинар 26 мая 2021.
Содержание вебинара:
– Проблемы с пищевым поведением у ребёнка с РАС.
– Возможные причины нарушения пищевого поведения.
– Подготовка к пищевому тренингу.
– Варианты вмешательства.
Приглашённый эксперт вебинара:
Ольга Викторовна КНЯЗЕВА (г. Воронеж),
педагог-психолог,
дефектолог,
специалист по сенсорной интеграции,
специалист по прикладному анализу поведения