13 часть серии видео по аналитике отдела продаж от Стаса Ваксмана
Аналитика продаж #13 ROI для РК. РентРОП
Модуль из курса ВАШ РОП для предпринимателей и руководителей отделов продаж по аналитике показателей.
Автор - Стас Ваксман, основатель компании РентРОП
#продажи #viral #тренды
00:00 Введение в работу директолога
• Директолог работает с множеством ключей и рекламных кампаний.
• Важно иметь таблицу с аналитикой по каждой РК.
• Чем лучше директолог, тем лучше его аналитика и распределение бюджета.
00:42 Принципы работы с РК
• Маркетолог анализирует каждую РК, чтобы понимать, куда выгоднее расходовать бюджет.
• Собственники видят бюджет, заявки, конверсию, выручку и окупаемость.
• Аналитики смотрят на показатели и выделяют наиболее эффективные и неэффективные каналы.
02:04 Анализ показателей
• Выделяются топ-3 и топ-3 наименее эффективных канала.
• Директ, первая РК и холодный прозвон приносят наибольшее количество денег.
• Разница в показателях может быть незначительной, но влияние на прибыль существенно.
03:42 Важность анализа каналов
• Многие собственники считают, что если канал приносит прибыль, его не нужно закрывать.
• Выключение неэффективных каналов повышает рентабельность бизнеса.
• Важно постоянно анализировать и включать эффективные каналы, исключая неэффективные.
04:32 Влияние на прибыль
• Увеличение вложений в эффективные каналы приводит к росту выручки.
• Пример: увеличение вложений в холодный прозвон с 100 до 200 тысяч рублей привело к росту выручки с 300 до 600 тысяч рублей.
• На каждый вложенный рубль получаем 3.5 рубля прибыли.
1 view
333
87
2 months ago 00:48:35 1
Редакция. News: 142-я неделя
2 months ago 00:53:02 1
Даже торговля оружием не покроет ключевую ставку ЦБ. В чём логика Набиуллиной?
2 months ago 00:15:11 2
Торговля на повышении процентной ставки ЦБ. Точка входа/выхода в сделке
2 months ago 01:20:33 1
Россиян загнали в ДЕНЕЖНЫЙ ГОЛОД // Мир ждет БОЛЬШОЕ потрясение // Михаил Делягин // Недвижимость