Возражения. Дорого. Ложные и истинные возражения. Как работать с самым популярным возражением.
(6 часть серии видео по технологиям продаж)
Тренинг для менеджеров и РОПов. Простые советы по продажам.
Этапы продаж, тренинги по продажам, успешные переговоры.
Техники продаж #6 Возражения. Дорого #продажи #тренинг #тренды #обучение #лайфхаки #преза
Автор: Стас Ваксман
00:10 Возражения и их обработка
• Возражения клиента могут быть истинными или ложными, и их нужно правильно обрабатывать.
• Истинные возражения помогают выявить потребности клиента и обосновать цену товара.
08:30 Техника перефраза
• Техника перефраза позволяет принять точку зрения клиента и предложить решение.
• Если возражение ложное, можно задать наводящие вопросы или увести в сторону.
• Если возражение истинное, можно обсудить его суть и предложить решение.
11:34 Техника перефраза
• В видео обсуждается техника перефраза, которая помогает правильно понять и обработать возражения клиентов.
• Техника начинается с фразы “правильно ли я вас услышал“, которая позволяет подтвердить, что клиент сказал именно то, что было сказано.
• Затем следует пример использования перефраза для работы с возражением “я не готов платить за данный продукт“.
• В этом случае, перефразируя, можно предложить клиенту купить другой продукт или товар по другой цене.
12:50 Завершение успешных сделок
• В конце видео автор подчеркивает важность использования перефраза для завершения успешных сделок и повышения конверсии в продажах.
• Он также обещает рассмотреть типичные возражения и способы их отработки в следующих выпусках.
1 view
322
68
6 months ago 00:02:10 8
🏡ВИДЕООБЗОР 4-КОМНАТНОГО ДОМА🏡
6 months ago 00:01:29 312
Video by Happy, Apple! Продажа/обмен техники Apple
6 months ago 00:01:02 2
Video by Продажа и ремонт мобильной техники
6 months ago 00:00:11 1.3K
Купите Айфон в Луганске без переплат! Доставка по ЛНР
6 months ago 00:00:07 1.4K
Не переплачивай за 15 Айфон в Луганске! Есть доставка по ЛНР!