10 часть серии видео по аналитике отдела продаж от Стаса Ваксмана
Аналитика продаж #10 Стоимость лида. РентРОП
Модуль из курса ВАШ РОП для предпринимателей и руководителей отделов продаж по аналитике показателей.
Автор - Стас Ваксман, основатель компании РентРОП
#продажи #viral #тренды
00:00 Введение и бюджет
• Рассматриваются каналы продаж: директ, таргет, инста, таргет вк и холодный прозвон.
• Для удобства все каналы получают одинаковый бюджет в 100 тысяч рублей.
00:43 Затраты и результаты
• Каждый канал приносит заявки и следы.
• Заявками считаются новые контакты, а следы - потенциальные клиенты, заинтересованные в продукте.
01:13 Различия между заявками и следами
• Заявками считаются контакты, которые могут быть не целевыми.
• Следы - это уже рабочий материал, заявки - сырой материал.
01:36 Эффективность каналов
• Директ: заявки дорогие, около 1000 рублей за тысячу.
• Таргет инста: заявки дешевле, около 350 рублей за тысячу.
• Таргет вк: заявки еще дешевле, около 450 рублей за тысячу.
• Холодный прозвон: около 300 ледов за 100 тысяч рублей, включая затраты на телефонию и менеджеров.
02:47 Целевизна и рентабельность
• Директ: высокий показатель целевизны, около 80%.
• Таргет инста: тяжело добиться высокой целевизны, около 50%.
• Таргет вк: еще меньше, около 200.
• Холодный прозвон: зависит от организации, в среднем около 200.
04:07 Стоимость лида
• Стоимость лида рассчитывается как бюджет, деленный на количество ледов.
• Чем дешевле лид, тем выгоднее его покупать.
1 view
274
62
2 months ago 00:48:35 1
Редакция. News: 142-я неделя
2 months ago 00:53:02 1
Даже торговля оружием не покроет ключевую ставку ЦБ. В чём логика Набиуллиной?
2 months ago 00:15:11 2
Торговля на повышении процентной ставки ЦБ. Точка входа/выхода в сделке
2 months ago 01:20:33 1
Россиян загнали в ДЕНЕЖНЫЙ ГОЛОД // Мир ждет БОЛЬШОЕ потрясение // Михаил Делягин // Недвижимость