Нематериальная мотивация #3 Умение слушать постоянно. РентРОП

3 часть серии видео по мотивации сотрудников Нематериальная мотивация #3 Умение слушать постоянно. РентРОП Инструменты для мотивации сотрудников. Обучение и тренинги для Руководителей отделов продаж и Предпринимателей. (Автор Регина Прохорова @Regpro22 - Эксперт компании РентРОП™️) 00:13 Умение слушать и оставаться спокойным • Важно уметь слушать и оставаться спокойным, чтобы понять сотрудника. • Менеджеры часто сталкиваются с саботажем или агрессией со стороны сотрудников. • Важно не давать советов и работать над собой, чтобы сохранять спокойствие. 00:41 Работа с саботажем и агрессией • Постоянная работа над собой и умение переводить разговор в конструктивное русло. • Использование наводящих вопросов для выявления причин саботажа или агрессии. • Понимание, что саботаж или агрессия могут быть вызваны внутренними проблемами сотрудника. 01:53 Создание эффективной команды • Важно работать в связке с сотрудниками для достижения успеха. • Умение слышать и понимать сотрудников через их поведение и общение. • Работа над внутренними зажимами сотрудников для улучшения их продуктивности. 03:03 Личный подход к конфликтам • Личный подход к конфликтам с сотрудниками, а не развитие конфликтов. • Поиск причин саботажа и агрессии для улучшения системы управления и мотивации. • Обратная связь от сотрудников может быть полезной для выявления проблем. 04:53 Превращение противников в нейтральных или дружественных • Понимание причин поведения сотрудников и их адекватности. • Работа над причинами для превращения противников в нейтральных или дружественных. • Важно не разжигать конфликты, а пытаться их понять и решить.
Back to Top