Обзор самолета Як18Т | Та самая “ТЭШКА“ | Малая авиация | Путь Пилота | Авиация общего назначения
Як18Т или просто ТЭШКА самолет подаривший небо тысячам пилотов. Сегодня у нас обзор самолета Як-18Т. Мы нашли потрясающий экземпляр, базирующийся на аэродроме Пластуновская, Краснодарского края. Владеет самолетом линейный пилот, КВС Боинга 737 одной из Российский авиакомпаний - Евгений. Почему для Евгения так же нужна малая авиация?
Или частная авиация дает особую свободу, недоступную в авиалиниях? Если ты уже летчик или только думаешь как стать пилотом, это видео для тебя.
Наш проект для будущих и начинающих пилотов.
Английская версия нашего Youtube канала “Pilot’s Way“
Пишите мне в Инстаграм:
По вопросам сотрудничества оставьте для меня информацию по телефону 7(861)253-77-77 или звоните 1(347)335-335-3
Помочь каналу в развитии:
4279 0152 0816 8504 СБЕР
Наши авиационные сюжеты:
Как найти аэродром и прийти в авиацию? С чего начать?
За штурвал в 12 лет!
Piper Arrow III – ждет тебя (For sale)
Обзор самолета Cessna 172
Piper Arrow 4 You | Обзор самолета
Cамолет мечты - Piper Meridian M-500 (Забираем из сервиса)
Обзор самолета Piper PA 28 Cherokee Warrior II
Только для взрослых: Обзор Cessna twoten (210)
Путь Пилота! Начало!
Спасибо помощникам нашего канала:
- сайту ЭнциклопедияПилота.РФ или (Промокод для подписчиков #путьпилота даст скидку 10 %)
- подписчику Ламову Андрею
- Краснодарский офис Сети турагенств “Розовый слон“ на ул. Рашпилевской (861)253-77-77
- Мой репетитор по английскому языку, носитель языка Лорин
Здравствуйте друзья! Мы на канале Путь Пилота и сегодня у нас очень, очень и очень интересный самолет!
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолёта (заводской N№ 03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А. С. Яковлева разрабатывались также варианты самолёта с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.
Изначально Як-18Т проектировали как многоцелевой, поэтому Министерства лесной промышленности и здравоохранения СССР заказали для своих подразделений по 300 машин. Эти заявки не были удовлетворены, поскольку решением Совмина СССР Як-18Т был принят в качестве учебно-тренировочного самолёта. Больше авиаицонного контента у блогеров kudri fm кудри фм записки пилота владимир васильев и других. В течение 10 лет Смоленский авиазавод отправлял свою продукцию только в лётные училища гражданской авиации: Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское, Краснокутское и Сасовское. В аэроклубы ДОСААФ самолёты Як-18Т не поставляли.
В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. Поэтому сегодня Як-18Т можно встретить в разных странах, в частности: в Австралии, США, Бразилии, Новой Зеландии.
В 1993 году Смоленский авиационный завод возобновил мелкосерийное производство Як-18Т. Была выпущена серия из 15 единиц для УВАУГА. В дальнейшем выпускались единичные экземпляры. авиация общего назначения як 18 т малая авиация россии
1 view
101
33
3 weeks ago 00:32:39 1.1K
Новый ЖК в Краснодаре от лидера рынка. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. Инфраструктура, кредитные условия, цены!
3 weeks ago 03:03:01 25
✈️ АвиаСБ - на реактивах!✈️ #warthunderplanes #авиация #warthunder
3 weeks ago 00:31:42 47
[Oleg Remizov] Полет на Суперджете из Тюмени, где бизнес зал стратегический объект и снимать его мне нельзя