Образовательная программа в соответствии с ФОП ДО

Купить Содержание: I.Целевой раздел 1.1. Цели и задачи программы 1.2. Принципы и подходы к формированию программы 1.3. Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 1.4. Планируемые результаты реализации программы . Планируемые результаты в младенческом возрасте . Планируемые результаты в раннем возрасте . Планируемые результаты в дошкольном возрасте 1.5. Планируемые результаты на этапе завершения освоения программы 1.6. Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста 1.7. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов II. Содержательный раздел 2.1. Задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся 2.2.Взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся 2.3.Формируемая часть программы (региональный компонент) 2.4. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 2.5. Рабочая программа воспитания .Целевой раздел Рабочей программы воспитания . Целевые ориентиры Рабочей программы воспитания . Уклад образовательной организации . Воспитывающая среда образовательной организации . Общности образовательной организации: педагог - дети, родители (законные представители) - ребёнок (дети), педагог - родители (законные представители .Формы совместной деятельности в образовательной организации . Календарно-тематическое планирование и для ОП и РПВ .Организация предметно-пространственной среды .Кадровое обеспечение .Нормативно-методическое обеспечение .Требования к условиям работы с особыми категориями детей III. Организационный раздел 3.1. Описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации программы 3.2. Организация предметно-пространственной среды 3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной программы программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания 3.4.Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Федеральной программы 3.5. Кадровые условия реализации Федеральной программы 3.6.Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ
Back to Top