#КИНОЛИКБЕЗ : Голова-ластик

В классической диалектике прекрасного и безобразного не хватает синтетической третьей категории. Есть ещё такое прекрасное, которое скрывает в себе ужасное или, напротив, безобразное, которое зачаровывает и манит. Это можно назвать собственно “линчевское“ - небинарная, неопределенная ипостась любого предмета - даже банальной повседневной вещи (такой, как курица-гриль в сцене званого ужина). В фильмах Линча вам не поможет формальная логика: норма/извращение, добро/зло, привлекательное/отталкивающее. Превращение человека в социальное насекомое - это увлекательный и вариативный процесс, в котором каждый найдет свое удовольствие и самооправдание. Генри и Мэри - интересные родители особенного, как теперь говорят, ребенка. Только в ракурсе намеренного “остранения“ эта семья кажется аномальной. Нет, фактически здесь нормальная ячейка общества, встроенная в социальную фабрику - в конвейер, где нас потихоньку стирают и стряхивают со стола как мусорную крошку. Или это мы стираем сами себя, когд
Back to Top