Просто взять и сделать #1 // TOP-10 инструментов внешних коммуникаций, влияющих на продажи

Пилотный выпуск мы посвятили теме «TOP-10 главных инструментов внешних коммуникаций в агентстве, которые круто работают на продажи прямо сейчас». Просто взять и сделать — полезный проект для агентств, клиентов и подрядчиков из сферы ивентов, маркетинга и в целом креативных индустрий. Это короткие ролики по 5-10 минут с полезными советами на конкретные темы, которые актуальны прямо сейчас. Цель проекта — рост бизнеса в креативных индустриях, прозрачность рынка, улучшение взаимодействий между клиентами, агентствами и подрядчиками. Всё, что мы говорим, — это наши личные советы, которые у нас отлично сработали, и нам кажется, что они могут быть актуальны и для других. Пусть они помогут в развитии вашего бизнеса. Продажи, внешние и внутренние коммуникации, как начать работу с крупными клиентами, как за зафакапить смету, как выбрать правильно агентство для проекта, как предварительно провести бюджетирование проекта, как привлечь внимание HR в агентстве и многое другое мы будем освещать в будущих выпусках. Подписывайтесь на TG-каналы, где больше полезного контента: 🚀 Канал Демидова Игоря (создатель проекта, предприниматель, сооснователь 2х маркетинговых агентств) 🚀 Канал агентства маркетинговых коммуникаций N:OW и медий по теме ивентов, маркетинговых интеграций, креатива и коммуникаций) Будем рады комментариям и идеям о том, как и что улучшить, на какие темы поговорить, кого позвать в гости. Поддержка очень нужна! Right here, Right NOW 🚀
Back to Top