Форум новой модной индустрии в рамках BRICS+ Fashion Summit при поддержке Департамента по работе с сообществами VK // 1 декабря
1-2 декабря, Москва, Хлебозавод
Регистрация и программа:
20:01 - Что происходит с экономикой российской моды: разнонаправленное движение в цифрах, ситуация в регионах
Экономика турбулентного мира – уже не монолитная, но реконфигурируемая рыхлая система, постоянно меняющаяся на наших глазах. Как в этой ситуации развивать модный бизнес? Как экономически реализовываться, когда ритейл-форматы падают/поднимаются хаотично и малопредсказуемо? Что нам говорит о будущем коллективный опыт отрасли за 2023 год?
Ануш Гаспарян, cоучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group
Елена Тищенко, доцент кафедры экономики инноваций МГУ
Сергей Хитров, руководитель аналитической группы, РБК Исследования рынков
01:50:26 - Карьера в моде: перспективные профессии и актуальные запросы рынка
Как меняется среда профессионалов моды в России? Какие профессии становятся привлекательнее? А в каких индустрия действительно нуждается? Какие новые профессии входят в среду? Что сегодня происходит с фэшн-образованием? на эти вопросы ответят команда и преподавали школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School.
Татьяна Дьяконова, директор по продукту Fashion Factory School (модератор)
Анна Дубровина, бренд-директор Fashion Factory School, куратор курса «PR-менеджер в fashion»
Ирина Фирсова, ведущий стилист Namelazz, преподаватель курса «Стилист fashion-съемок»
Антонина Бережная, ведущий продакт-менеджер направления вязаный трикотаж 12 STOREEZ, преподаватель курса «Продакт-менеджер в fashion»
03:06:00 - Как в российской моде развивается sustainability-направление: успешные практики года и их перспективы
В России складывается культура ответственного производства и потребления моды. В последние годы появился ряд молодых интересных проектов, которые обращаются к sustainability-практикам как в контексте создания одежды, так и в контексте продления ее жизни/переработки. Рассмотрим несколько опытов.
Саша Семенов, сооснователь и руководитель бюро 99RECYCLE
Майя Арутюнян, директор по маркетингу и разработчик проекта смарт-сервиса Tolkovo
Олеся Кулик, CEO Sew Dept
Екатерина Хачатурян, специалист по устойчивому развитию Lamoda
05:15:48 - Как сегодня делать большие ритейл-проекты в российской моде
Что в 2023 году происходило с нашим модным ритейлом? Как запускать большие ритейл-проекты с российскими брендами? Как их принимает аудитория?
Ирина Рябко, основательница универмага «Ремарк» и агентства Retail Inside
Кузьма Марковников, создатель универмага «Хлебный»
Анастасия Зверева, маркетинг-директор Хлебозавода
06:46:47 - Смыслы, образы и социокультурный контекст моды 2023 года
Безвременье, локальность, лихорадка микро-трендов, отсутствие магистральных линий, кризис глобальных идей, многополярность – о чем была мода 2023 года и на глобальном, и на локальном уровне? Обсудим эту тему с теоретиками и исследователями моды.
Антон Гулевский, автор телеграм-канала That’s Haute, редактор моды The Symbol, соведущий подкаста «Пино, Арно и домино»
Роман Крихели, основатель компании Superposition, стилист, фэшн-блогер
Максим Муратов, исследователь моды, главный редактор Beinopen
Семён Уткин, креативный директор и глава департамента костюма агентства SMZV. Автор telegram канала Maybe Art
07:58:10 - Локальные силы российской моды: как в регионах развивается среда для фэшн-бизнеса
Процессы моды в России с каждым годом всё менее завязаны на двух крупнейших мегаполисах. На местах формируются и закрепляются комьюнити, бренды, проекты с грамотно выстроенными визуальными и бизнес-концепциями и все чаще выходят на федеральный уровень. В свою очередь, столичные деятели моды и бренды активнее начинают работать с регионами – и в ритейле, и с производствами, и с креаторами/ремесленниками. Обсудим, как складывается система моды в России, укрепляются связи внутри нее, улучшается культурная почва под ней.
Анастасия Рогозина, шеф-редактор медиа «Мастера», куратор базы креативных проектов «Ландшафт»
Керя Маркес, продакт-менеджер Института Beinopen
Антон Гуреев, основатель отраслевого сообщества «Человек, который шьёт», бизнес-консультант, блогер
Максим Рябыкин, сооснователь бренда DAISYKNIT
Степан Тимофеев, руководитель бренда Giotto