Андрей Шапиро. Схематизация процессов и пользовательского опыта с помощью Карты процесса-опыта
Расскажу про авторский метод схематизации процесса и пользовательского опыта. Метод продолжает и развивает идеи, появившиеся в CJM, Service Blueprint и BPMN. Схема метода — направленный граф, состоящий из ключевых точек и подробностей о происходящем в них. Строгой нотации CJM не существует, автором разработана нотация и пошаговый подход к тому, как создавать схемы процесса.
Подход вырос и окреп за восемь лет практики заказной продуктовой разработки в компании Byndyusoft. Метод входит в связку обязательных методов в подходе создания IT-продукта, разработанный в компании.
Сайт –
Презентация –
46 views
349
101
4 days ago 00:51:34 79
КПО-разбор, № 2. Как работать с барьерами? Почему система не должна быть на отдельной дорожке?