Никита Сидоров. Прогрессивныи Яндекс Маркет отдаем и оживляем контент по кусочкам

На прошлом CodeFest я рассказывал как уменьшил объем фронтового кода Маркета с 3 миллионов строк кода до 2,5 миллионов. А в этот раз я расскажу: - Как мы уменьшали объем кода, доставляемого в браузер пользователя, без уменьшение кодовой базы. - Как быстро показывать первый экран с контентом, когда весь контент на странице занимает более пяти экранов. - Как всё это получить, не меняя основной фреймворк — React. Да, да, история не про глобальные рефакторинги и переобучение/перенайм команды. - Есть ли другие компании в мире, которые выбрали схожие решения, и есть ли те, которые сделали по-своему и всё-таки сработало? - Какой профит от этой работы получили пользователи и сервис. Презентация – Сайт –
Back to Top