Сейчас расскажу о работе и полученных результатах статичного квиза в нише строительство модульных каркасных бань. ГЕО Самара и Самарская область
Все заказы шли по сарафану. И стояла задача сделать продажи прогнозируемыми - чтобы не останавливать производство и исключить спады.
Т к этап воронки продажи это тест драйв - чтобы человек посидел в бане, вдохнул запах кедра - Вторая задача стояла - заинтересовать и пригласить на производство.
На брифинге выяснили, что заказчик делает бани с парной из кедра. Это предложение сделали основным оффером - ... по цене Бани бочки
Был Презентационный ролик и его поставили на первый экран - где заказчик рассказывает о своем производстве и приглашает на экскурсию.
В подарок делаем акцент на парной из кедра и второй подарок - это инструкция уход за баней. Много запросов в Яндексе.
В буллитах закрываем первые вопросы :
Как долго топить
Как долго держит тепло
Какую мебель подобрать
Какой фундамент
Что у нас это получилось? Смотрим
#quiz #квизсайт #лысыймаркетолог
21 view
1357
368
2 months ago 00:13:12 3
Презентация нового Haval F7 у дилера Тульские автомобили