StopGame #7. Почему RTS умерли и что дальше?

00:00 - Оффтоп-вступление 01:57 - Приветствие 02:39 - Время смерти RTS 10:02 - Созидательная и разрушительная части жанра 13:22 - Наследие RTS: MOBA 18:50 - Starcraft 2 перевернул игру? 22:03 - «А помните?» RTS-вспоминашки 23:53 - Наследие RTS: Tower Defense 26:50 - Причина смерти #1. Самоубийство? 32:27 - Причина смерти #2. Убийца со стиками! 40:50 - Идеальная RTS от Макса 45:59 - Причина смерти #3. Потеря идентичности 48:42 - Выводы • Podster: • Google Play: • Apple Podcasts: • «Яндекс.Музыка»: • «ВКонтакте»: Жанр стратегий в реальном времени когда-то был настоящим «королём» ПК-гейминга. Эти времена прошли. О них мы и рассуждаем, — скорее, всё же с сожалением. Что послужило причиной смерти? Как и при каких обстоятельствах это случилось? А главное, какое наследие оставили RTS после себя
В начало