LED экраны для рекламы, архитектурная подсветка ТРЦ Броско Молл

Ведущий российский изготовитель, сборщик крупноформатных рекламных LED конструкций компания «Future Vision», смонтировавшая в России больше 100 уникальных светодиодных поверхностей, в 2019 году спроектировала, установила восемь экранов, включая медиафасад, общей площадью 442,5 м² на здании торгово-развлекательного центра BROSKO MALL в городе Хабаровске по ул. Пионерской, 2В. Кроме того, была выполнена уникальная светодиодная архитектурная подсветка поверхности стен ТРЦ по всему периметру здания. Общий комплекс постоянно сменяющегося контента светодиодной рекламы на 8 экранах, динамично изменчивой архитектурной подсветки управляется из единого технического центра в обслуживаемом здании. Развлекательно-торговый центр BROSKO MALL, построенный турецкой компанией Renaissance Construction, с тремя надземными этажами, общей площадью 80 тыс. м², с торговыми заведениями, среди которых 120 магазинов и ресторанов, кинотеатр IMAX с залом на 385 мест, размещенными на 40 тыс. м², возведен на берегу реки Амур, вблизи городской автомагистрали с большим трафиком; находясь на расстоянии одного километра от центра Хабаровска на перекрестке основных маршрутов общественного транспорта. Поэтому светодиодная наружная реклама на здании ТРЦ видна издалека за счет четкости, яркости полноцветных изображений на 8 LED экранах тысячам жителей, гостей Хабаровска, как приезжающих в BROSKO MALL за покупками, в кинотеатр, так и проезжающих мимо, востребована организациями рекламодателями. Кроме того, в 2022 году запланировано открытие строящейся второй очереди BROSKO MALL с аквапарком, развлекательным центром общей площадью 50 тыс. м², что только повысит посещаемость торгово-развлекательного центра, внимание людей к которому привлекает красочная реклама на 8 светодиодных экранах, яркая архитектурная подсветка. Задача по изготовлению углового медиафасада, состоящего из двух идеально подогнанных друг другу больших LED конструкций, и шести отдельных светодиодных экранов, устанавливаемых на стенах здания ТРЦ, перед специалистами компании «Future Vision» была поставлена еще на стадии проектирования этого строительного объекта. Существовали следующие технические сложности: ✅ Большие размеры углового медиафасада, ведь светодиодный экран стороны А имел ширину 10,24 м при высоте 11,52 м; а сторона В, при той же высоте в 11,52 м, была еще шире – 12,8 м. ✅ Весьма суровые погодные условия на площадке ТРЦ, расположенного непосредственно на берегу реки Амур – нередко сильные ветры с резкими порывами, высокая влажность, перепады температуры. ✅ Атмосферные осадки, высокая ветровая нагрузка на светодиодные поверхности углового фасада с большой площадью сторон: А – 118 м², В – 147,5 м² потребовала значительного усиления несущего каркаса, специального способа прокладки, крепления кабельной продукции; уплотнения, изоляции всех электрических соединений. ✅ Шесть светодиодных экранов шириной 3,84 м, высотой 7,68 м, общей площадью 177 м² при проектировании, монтаже также вызывали немало вопросов. Тем не менее весь комплекс по проектированию, изготовлению, сборке оборудования, а также монтажно-наладочные работы были выполнены специалистами «Future Vision» в установленные договором сроки; и светодиодные рекламные конструкции с небольшим шагом пикселя – всего 10,66 мм, за счет яркого, очень четкого изображения на LED экранах, благодаря сотням метров светодиодной архитектурной подсветки, выгодно отличают здание BROSKO MALL от других торговых центров Хабаровска. Кейс размещен в нашем портфолио: Мы в социальных сетях: 📌 📌 📌 📌 Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы всегда быть в курсе новостей в мире светодиодных экранов и не только. Если у вас есть идея для установки медиафасада, LED экрана или архитектурной подсветки, напишите нам! Воплотим вашу задумку в жизнь! 👉 8 800 333-69-68 #светодиодныйэкранкупить, #brosko mall, #наружная реклама, #futurevision
Back to Top