Ментор по вопросам левел-дизайна, левел-арта и продакшн-пайплайна. Денис расскажет, как сделать уровень интересным и играбельным.
00:00 Вступление
00:21 О себе (опыт, роли на проектах, рабочие процессы и нюансы)
04:00 Про роль ментора
10:55 Обзор уровня (анализ и детализация)
16:42 Вопрос-ответ
17:28 Какие различия между картами сюжетно-ориентированных и соревновательных игр?
21:57 О пространстве
25:16 Дизайн убивают из-за бюджета или он мешает геймплею?
27:14 Участвовал ли в создании открытых миров?
29:00 Проблемные окна в Valley of the Dolls (Ready or Not)
31:54 Зачем на уровнях перепады высоты (небольшие лестницы, выступы..)?
35:27 Какие взаимодействия между дизайном, артом и энвирой?
38:23 Как и когда можно задать вопрос ментору?
39:35 Какой уровень сложнее дизайнить (Resident Evil/Death Stranding)?
43:17 Что такое Golden Path в контексте левел-дизайна?
Плат