Blender 3D — Риггинг игрового персонажа для Unreal Engine в Blender 3D — Создание скелета | Риг
Создаём скелет для игрового персонажа 👨🏻💻
В этом видео мы:
◽ создадим скелет персонажа
◽ узнаем про теорию весовой раскраски
◽ узнаем про основные способы весовой раскраски
◽ настроим весовую раскраску
В видеоролике присутствует замечательное музыкальное сопровождение, информация о нём представлена ниже 👇🏻
◽ Автор, создатель и обладатель авторских прав музыкального сопровождения — Kevin MacLeod
◽ Название музыкальной композиции: “Send for the Horses“ — используется в заставке
◽ Название музыкальной композиции: “Southern Gothic“ — используется на протяжении видеоролика
◽ Ссылка на используемую композицию: “Send for the Horses“ Kevin MacLeod ()
◽ Ссылка на используемую композицию: “Southern Gothic“ Kevin MacLeod ()
◽ Данные композиции доступны по общественной лицензии: http://creativeco
1 view
230
46
7 months ago 00:01:01 1
Простой способ детализации в Unreal Engine
7 months ago 00:11:13 1
Если бы я решил изучить Blender в 2024, вот с чего бы я начал