Сканируй QR-код, и твое обращение на веб-портале Итилиум будет зарегистрировано! (релиз )
В релизе Итилиум (выход — январь 2023) добавлен механизм, позволяющий регистрировать обращения на веб-портале Итилиум при помощи сканирования QR-кода. Сотрудники Service Desk могут напечатать QR-коды с «привязанными» к ним шаблонами обращений и конфигурационными единицами (КЕ) и наклеить их на технику потребителей услуг.
Например, если в офисе сломается принтер, потребитель услуг, авторизованный на веб-портале, сможет отсканировать QR-код, и на портале автоматически зарегистрируется обращение! Таким образом, сотрудник Service Desk будет точно знать, какая КЕ сломана и быстрее приступить к исправлению инцидента. Потребителю услуг, в свою очередь, не придется тратить много времени на регистрацию обращения, ему достаточно отсканировать код и перейти по ссылке.
Service Desk Итилиум — система для эффективного управления ИТ-услугами на платформе 1С, разработанная компанией «Деснол».
Если у вас есть вопросы по тонкостям работы с функционалом Итилиум, предлагайте темы, расскажем в новых видео.
С уважением, служба поддержки Итилиум.
По вопросам приобретения системы Итилиум, активации обмена данными с мобильным приложением «Итилиум », заключения договора поддержки Итилиум обращайтесь:
☎ 7 (499) 271-30-77
📩 info@