Просмотр (выбор) тарифных планов поддержки Service Desk Итилиум доступен из системы (релиз )

В этом видео мы рассказываем о возможности выбора тарифного плана поддержки и его активации прямо из системы Итилиум. Доступно начиная с релиза (выход — ноябрь/декабрь 2020 года). В «Параметрах системы» вы можете просмотреть ваши возможности в рамках текущего тарифного плана поддержки, дату окончания поддержки, ознакомиться с другими тарифными планами и полезными опциями, а также сформировать автоматический запрос на активацию интересующего вас тарифного плана. Service Desk Итилиум — система для эффективного управления ИТ-услугами на платформе 1С, разработанная компанией «Деснол». Если у вас есть вопросы по тонкостям работы с функционалом Итилиум, предлагайте темы, расскажем в новых видео. С уважением, служба поддержки Итилиум. По вопросам приобретения системы Итилиум, активации обмена данными с мобильным приложением «Итилиум », заключения договора поддержки Итилиум обращайтесь: ☎ 7 (499) 271-30-77 📩 info@
Back to Top