Интеграция Service Desk Итилиум с чат-ботом Telegram (релиз )

В релизе Итилиум версии (выход — весна 2021 года) открывается возможность интеграции Service Desk Итилиум с чат-ботом Telegram для оперативной регистрации обращений и работы с ними, не используя тонкий клиент или мобильное приложение. Видео будет полезно потребителям услуг: в нем мы показываем весь процесс работы с инцидентами (заявками). Интеграция Service Desk Итилиум с чат-ботом Telegram позволяет потребителю услуг регистрировать обращения, просматривать результаты своих обращений, подтверждать, уточнять и вносить изменения в обращения. Упрощается процесс регистрации инцидентов (заявок). Благодаря обмену данными с системой Итилиум Telegram обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Потребителю услуг нужно выполнить минимум действий — отправить информацию о произошедшем инциденте со своего мобильного телефона, после чего он тут же получит номер зарегистрированного обращения. Система распознает пользователей благодаря тому, что каждому из них назначен свой идентификатор, который
Back to Top