Шейдеры и эффекты из Зельды в Unity! КАК ЭТО СДЕЛАНО? Шейдер граф
📝Всем шарп! ! Это второй выпуск новой рубрики “КАК ЭТО СДЕЛАНО“, в которой мы с вами будем воспроизводить интересные механики из популярных игр, стараясь максимально приблизиться к оригиналу! Сегодня мы будем делать шейдеры и эффекты по механике из лучшей игры 2023 года – The legend of Zelda – tears of the kindom, а именно способности возврата времени, называемой Автореверс или Recall по английски😊. Для воспроизведения эффектов из данной механики на Unity мы окунемся в Shader Graph (шейдер граф), напишем свои шейдеры, а также поработаем с кастомными фичами рендерера для переопределения рендера в юнити. Рассмотрим крутой эффект выделения объекта, сделаем эффект сканнера местности (или распространения энергии), переход цветов экрана к чернобелому варианту, шейдер прозрачной траектории и, конечно же, внедрим аутлайновый (outline) шейдер! Будет куча полезного материала, так что устраивайтесь по удобнее:)
Custom Renderer Features, кастомные рендерер фичи, URP, unity 2022
⚡️⚡️⚡️ Полезные ссылки ⚡️⚡️⚡️
🔎 - курс по архитектуре игр в Unity
🔎 - ссылка на мой telegram канал (тут будет проект и материалы для обучения со всеми полезными ссылками - искать в закрепленном меню)
🔎 - ссылка на бусти
🔎 - ссылка на канал моего младшего брата (подпишись если не сложно)
🕒Тайм-коды:
➜ 00:00 - Вступление, где будут материалы
➜ 01:21 - Даты выхода следующих выпусков
➜ 01:41 - Создание шейдера для выделения объекта
➜ 05:30 - НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ!
➜ 06:29 - Шейдер перехода к оттенкам серого (чернобелого)
➜ 11:16 - Используем кастомные ренедерер фичи
➜ 13:55 - Эффект сканнера (распространения энергии)
➜ 17:07 - Внедряем свою фичу рендерера
➜ 18:16 - Шейдеры для прозрачной траектории
➜ 19:54 - Аутлайновый шейдер
➜ 21:06 - Корректируем код ассета
➜ 22:30 - Подготовка партиклов
➜ 22:48 - Заключение:)
🔥🔥🔥 На этом канале вы найдете множество уроков по Unity и C#, а так же различных видео на тему разработки игр, так что не стесняйтесь, заглядывайте на канал и вы обязательно найдете что-то по душе!🔥🔥🔥
#Unity#ЯковлевИлья#КАКЭТОСДЕЛАНО#shadergraph
7 views
56
13
4 months ago 00:22:17 1
Установка Blender Octane Edition | Путь к Безграничной Реалистичности!
4 months ago 00:47:21 1
Было дело. 2000-е: Жуткая смерть певицы
4 months ago 00:05:29 1
Официальный Retake режим / Секреты новой пасхалки - Обновление CS:GO
4 months ago 01:16:12 1
The First Descendant. Первое впечатление врелизе после беты.