Игра на Unity | Оптимизация освещения сцены | Урок 14
Игра на Unity | Оптимизация освещения сцены. На этом уроке подготавливаем освещение сцены для мобильных устройств. Освещение (Lighting) в игре может очень сильно перегружать GPU по этой причине мы должны настроить нашу сцену для того чтобы не тратить ресурсы на вычисление теней и прочих примочек освещения.
★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Shader▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
Shader “Custom/Mobile shader“
{
Properties
{
_Color(“Color“,COLOR) = (0.5,0.5,0.5,1.0)
_MainTex(“Base (RGB)“, 2D) = “white“ {}
}
SubShader
{
Tags { “RenderType“ = “Opaque“ }
LOD 150
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert noforwardadd
sampler2D _MainTex;
fixed4 _Color;
struct Input
{
float2 uv_MainTex;
};
void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
fixed4 c = tex2D(_MainTex, ) * _Color;
= ;
= c.a;
}
ENDCG
}
Fallback “Mobile/VertexLit“
}
★ ★ ★ ★ ★ ★★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
Если хочешь поддержать канал то ставь лайк пиши комментарий и подписывайся на канал!!
★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Соц.сети и WEB▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
►Моя веб страница:
►Instagram:
►VK:
►Телеграм:
★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Первые уроки▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
►Скачать Unity здесь:
►Вступление:
►Урок 1:
►Урок 2:
►Урок 3:
►Урок 4:
►Урок 5:
►Урок 6:
►Урок 7:
►Урок 8:
★ ★ ★ ★ ★ ★ ▼Поддержка канала▼★ ★ ★ ★ ★ ★ ★
►Поддержать канал донатом можно здесь:
#Unity #GameDev#NECO