Сделал Игру за ОДИН День (12 часов) на Unity

Игра - Поддержать автора: Масонские ложи: Discord - Телега - ВК - Twitter - Тик-Ток - @masonmasonoff Игра для Steam - Я уже делал игры за 2 дня и за 3 дня. И, как вы поняли по названию ролика, в этот раз я решил сделать игру всего за 1 день или 12 часов. Ее идея заключается в том, что вы должны продержаться как можно дольше, сохраняя жизни людей города-свалки. В игре также присутствуют некоторые интерактивные элементы для погружения и рандомные события, влияющие на игровой процесс. Все, что я успел добавить и с какими трудностями столкнулся, рассказываю в это ролике! Инструменты: Движок - Unity IDE - Visual Studio 2022 Графика - карманный художник (Photoshop) Железяки: Intel Xeon X3470 Видеокарта GeForce GTX 750 Ti 12 GB DDR3 240GB SSD 500GB HDD Mason - Я Переделал Свою Первую Игру в 3D! (Random Destiny 3D): Mason - Как моя игра изменилась за месяц разработки: Mason - Создаю Игру Для Steam с нуля! Mason - Мой первый год разработки игр на Unity: Mason - Я сделал свою мобильную игру на Unity Mason - Как я сделал мобильную игру и чуть её не забросил Mason - Сколько я заработал на своей мобильной игре Музыка: Rinse Repeat - DivKid Brass Orchid - Bobby Richards No.7 Alone With My Thoughts - Esther Abrami Snowy Peaks pt I - Chris Haugen Berlin at Night - Dan Henig Таймкоды: 0:00-Вступление 0:45-Делаю игру 7:00-Крутой геймплей
Back to Top