Из чего сделаны НАШИ девчонки Рассуждаем о том, какими ДОЛЖНЫ быть женщины на примере ролика

Права женщин, равенство полов, феминизм и прочие темы традиционно вызывают много вопросов как у мужчин, так и у женщин. Бренды с разной степенью успеха заходят в коммуникации про равноправие и свободу жизненного выбора для слабого пола. Вместе с Софьей Поповой, программным директором E Change, исследуем фем ролик Nike Woman (Найки Вуман) на предмет социальной роли девочек / девушек / женщин в России и пытаемся понять, изменилось ли оно (видение) за 7 лет с момента старта рекламной кампании. Узнать больше обо мне, как о консультанте, и заказать услуги: Полный ролик Nike “из чего же сделаны наши девчонки“ ​⁠ 00:00 - Интро 02:18 - Контекст вокруг создания ролика (права женщин в РФ, события в 2017 году 03:55 - Бизнес приоритеты Nike 05:34 - Разбираем посыл и креатив ролика Nike вместе с Софьей Поповой 16:16 - Выводы Продакшен: Movis production #бизнес #esg #феминизм #праваженщин #равноправие #скрепы #маркетинг #россия
Back to Top